| Оливковое масло против раковых клеток |
| Здоровье - Статьи | |||
| 05.11.2010 00:00 | |||
|
Спецы из Института Барселоны (Испания) провели исследования, которые показали, что оливковое масло практически штурмует раковую опухоль, при всем этом ДНК защищается от повреждений и происходит приостановление роста клеток опухоли. Исследования проводились на мышах. Ученые узнали, что оливковое масло "выключает" белки, требуемые для жизни раковых клеток, также оказывает негативное воздействие на ген, управляющий ростом опухоли груди. Сотрудники Института Барселоны рекомендуют каждый денек съедать по 10 чайных ложек оливкового масла, если делать это раз в день в течение долгого времени, то непременно будут длительные результаты. Смотрите также другие статьи в этой категории:
|